1. ФШ. а)открываешь нужные картинки (пусть это будет 5 картинок), б)переносишь их всех в одну. (пусть все слои будут хранится в картинки №1) {открываешь картинку №2, выбираешь Select-all, edit-copy. открываешь картинку №1 и edit-paste, делаешь те же самые действия с остальными тремя картинками), в)сохраняешь (file-save as)
2. ИР. Открываешь нужные окошки (Window, ставишь галочки рядом с animation, layers, optimize, options, tools)
3. Открываешь сохраненную картинку (сделанную в ФШ)
4. В окошке animation, кнопкой duplicates current frame (квадратик с отогнутым краешком) делаешь 5 кадров
5. В окошке layers должно быть 5 слоев. В окошке animation выделяешь первый кадр (просто нажми на него), а в окошке layers выбираешь слой, который будет в первом кадре (напротив каждого слоя есть глазик (indicates layer visibility), нужно оставить только один такой глазик, напротив слоя, который должен быть использован в первом кадре). Повоторяешь это действие с каждым кадром (не забудь выбирать разные слои).
6. Назначаешь время между каждыми кадрами. Под каждым кадром стоит 0 sec, нажимаешь на эту фразу, открывается окошко, выбираешь промежуток, пусть будет 0,1 sec. Повторяешь это действие с каждым кадром.
7. Можешь нажать на play animations. Получилось? Если получилось, тодальше это все нужно сохранить!
8. В ИР сохранение идет file-optimized as (а не file-save as). Но сначала нужно в окошке optimize сделать настройки. preset-[Unnamed], format-GIF, reduction-custom, colors-256, wed snap-0%, method-defusion, amount-100%. А затем file-optimized as.
Вот и все! Если есть каие-нибудь вопросы - обращайся!
И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
$TaRa$ я делаю по-другому, попроще. Объяснять лень, но могу, например, сказать, что необязательно каждый раз ставить время у каждого кадра, можно в конце нажать Select all frames и один раз поставить время, одинаковое для всех.
А я вот хочу научиться делать вот такую штуку. Делать простую анимацию, как написано выше я умею, но если я делаю аватарку с большим кол-вом кадров, то она получается тяжёлой. Научите, пожалуйста, как делать аватарку с таким кол-вом кадров, как тут, но чтоб она и размера была нормального при этом.
2. ИР. Открываешь нужные окошки (Window, ставишь галочки рядом с animation, layers, optimize, options, tools)
3. Открываешь сохраненную картинку (сделанную в ФШ)
4. В окошке animation, кнопкой duplicates current frame (квадратик с отогнутым краешком) делаешь 5 кадров
5. В окошке layers должно быть 5 слоев. В окошке animation выделяешь первый кадр (просто нажми на него), а в окошке layers выбираешь слой, который будет в первом кадре (напротив каждого слоя есть глазик (indicates layer visibility), нужно оставить только один такой глазик, напротив слоя, который должен быть использован в первом кадре). Повоторяешь это действие с каждым кадром (не забудь выбирать разные слои).
6. Назначаешь время между каждыми кадрами. Под каждым кадром стоит 0 sec, нажимаешь на эту фразу, открывается окошко, выбираешь промежуток, пусть будет 0,1 sec. Повторяешь это действие с каждым кадром.
7. Можешь нажать на play animations. Получилось? Если получилось, тодальше это все нужно сохранить!
8. В ИР сохранение идет file-optimized as (а не file-save as). Но сначала нужно в окошке optimize сделать настройки. preset-[Unnamed], format-GIF, reduction-custom, colors-256, wed snap-0%, method-defusion, amount-100%. А затем file-optimized as.
Вот и все! Если есть каие-нибудь вопросы - обращайся!
$TaRa$ БОЛЬШОЕ СПАСИБО, что научил!!!